Педагогические чтения «Реализация мотивации учебной и воспитательной деятельности преподавателями Курского ж.д. техникума – филиала ПГУПС»
29 мая 2019 года в техникуме прошли педагогические чтения «Реализация мотивации учебной и воспитательной деятельности преподавателями Курского ж.д. техникума – филиала ПГУПС».
Цели педагогических чтений: анализ влияния мотивации учебной и воспитательной деятельности на уровень развития обучающихся; поддержка интеллектуального и творческого потенциала педагогов; повышение профессионального уровня педагога, выявление и популяризация лучшего педагогического и инновационного опыта.
Задачи педагогических чтений: создание условий для саморазвития и самореализации педагогических работников; содействие внедрению передового педагогического и инновационного опыта в образовательный процесс.
На педагогических чтениях выступили с докладами 7 педагогов. Темы выступления, возраст и стаж педагогов самые разные. С докладами выступили: заместитель директора по УВР Семенихин А.И.; преподаватель русского языка и литературы Абашкина Н.В.; преподаватель иностранного языка Панафиденко В.С.; преподаватель иностранного языка Пашков А.М.; преподаватель технической механики Коренев А.Н.; воспитатель общежития Набережных Е.Н.; преподаватели физического воспитания Солдатов А.В. и Клёсов В.В. Ещё 7 преподавателей заочно принимали участие в чтениях.
Как работать с неуспевающими студентами, создать атмосферу творчества на занятиях, пробудить интерес к учебной деятельности, изменить систему оценивания, поделиться инновационным опытом, рассказать о применяемых образовательных технологиях, представить собственное видение процесса образования и воспитания? Все эти вопросы, проблемы, поднимались в процессе подготовки и проведения педагогических чтений.
Педагогические чтения показали, что в Курском ж.д. техникуме – филиале ПГУПС работают педагоги, которых волнует будущее среднего профессионального образования, которые не только владеют современными методиками, но и с готовностью отзываются на запросы общества. Педагогические чтения имеют особую значимость не только для молодых и начинающих педагогов, но и для педагогов, стремящихся к самообразованию и самосовершенствованию. По результатам педагогических чтений будет выпущен сборник материалов.