Распределение на работу выпускников специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
24 марта 2023 года состоялось предварительное распределение на работу студентов 4-го курса специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, на котором присутствовали директор техникума Агеев Владимир Алексеевич, заместитель директора по УПР Масалов Анатолий Михайлович, заведующие отделениями специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог Пильник Сергей Александрович и Переверзев Игорь Алексеевич, классные руководители выпускных групп Пильник Сергей Александрович, Агеева Маргарита Геннадьевна, Абашкина Наталия Владимировна, Дмитриев Олег Анатольевич и сотрудники структурных подразделений компании ОАО «РЖД».
Московскую дирекцию моторвагонного подвижного состава представляли Гуськов Игорь Юрьевич, инженер Московской дирекции моторвагонного подвижного состава, и Барах Фади Юсеф, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам моторвагонного депо Москва-2 Ярославская.
Московскую дирекцию тяги представляли Кобелев Владимир Викторович, инженер по подготовке кадров эксплуатационного локомотивного депо Курск-Сортировочный; Струков Виталий Михайлович, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам депо Новомосковск; Финеева Олеся Валерьевна, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам депо Москва-Сортировочная Рязанская; Карпова Юлия Юрьевна, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам депо имени Ильича; Козлов Дмитрий Алексеевич, и.о. заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам эксплуатационного локомотивного депо Рыбное-Сортировочное; Тропынин Владимир Сергеевич, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам эксплуатационного локомотивного депо Рязань; Зуев Евгений Александрович, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Орехово.
Все 112 студентов отделения были распределены по 17 предприятиям ОАО «РЖД»:
– Юго-Восточную дирекцию моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции МВПС – 1 человек;
– моторвагонное депо Железнодорожная Московской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 18 человек;
– моторвагонное депо Куровская Московской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 3 человека;
– моторвагонное депо Александров Московской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 2 человека;
– моторвагонное депо Новомосковск-1 Московской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 2 человека;
– моторвагонное депо Брянск-1 Московской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 1 человек;
– моторвагонное депо Москва-2 Ярославская Московской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения центральной дирекции моторвагонного подвижного состава филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 5 человек;
– моторвагонное депо Отрошка Юго-Восточной дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции МВПС – 1 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо Курск-Сортировочный – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 33 человека;
– эксплуатационное локомотивное депо Белгород-Курский – структурное подразделение Юго-Восточной дирекции тяги структурного подразделения дирекции тяги филиала открытого акционерного общества Российские железные дороги – 5 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо Новомосковск – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 10 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо Москва-Сортировочная Рязанская – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 12 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо имени Ильича – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 5 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо Орехово – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 3 человека;
– эксплуатационное локомотивное депо Рыбное-Сортировочное – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 5 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо Орел – структурное подразделение дирекции тяги Московской железной дороги филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» – 1 человек;
– эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги Октябрьской железной дороги – впервые – 5 человек.
Впервые выпускники отделения получили направление на Октябрьскую железную дорогу.
Студенты, обучающиеся по целевым направлениям, были распределены согласно договорам о целевом обучении.