Главная > Новости > Наука и инновации > Участие во Всероссийском конкурсе научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»
Версия для слабовидящих

Участие во Всероссийском конкурсе научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»

Наука и инновации Новости Олимпиады и конкурсы Профессиональное воспитание

В 2021 году IX Всероссийский конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук» проводился в целях формирования у молодого поколения интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечения эффективности Общенациональной рейтинговой программы «Опора» по самореализации и развитию научно-практического потенциала детей и молодёжи страны. Организатором и Учредителем конкурса является Московская областная общественная организация «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодёжи «Инновация», при содействии Администрации Президента Российской Федерации – Управления Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Студент 2 курса Курского железнодорожного техникума – филиала ПГУПС специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» Гончаров Александр принял участие в первом, заочном, этапе конкурса «Лестница наук» с научно-исследовательской работой на тему «Мосты, построенные под его руководством, оказались необыкновенно прочными…», научный руководитель – Соломатина И. В. Данная работа посвящена 200-летию со Дня рождения выдающегося русского учёного-мостостроителя Д. И. Журавского. В. По результатам первого тура Гончаров Александр стал лауреатом IX Всероссийского конкурса «Лестница наук» и принял участие во втором этапе – итоговой онлайн-конференции научно-практических и исследовательских работ обучающихся. Награждён дипломом призёра III степени.

По итогам конференции вышел сборник научных трудов, который содержит материалы тезисов докладов её участников и представляет научный и практический опыт различных образовательных учреждений Минобрнауки России и стран СНГ.

Перейти к верхней панели